Полезные статьи от врачей

В осенне-зимний период, как известно, возрастает уровень заболеваемости вирусными инфекциями среди населения, в том числе и самым распространённым - вирусом гриппа. В связи с этим, мы решили затронуть тему вакцинации. Существует мнение, что вакцина не в состоянии гарантировать результат из-за постоянной мутации вирусов гриппа. Распространители слухов очевидно не знают, что состав вакцины меняется год от года.

Сейчас немного заумного текста, но надеюсь в понятном изложении.
Дисплазия шейки матки - это структурные изменения клеток эпителия на шейке матки. Недавно мы упомянули в постах о ВПЧ, так вот чаще всего дисплазия образутся под воздействием этого самого ВПЧ.
Но нужно понимать, что наличие ВПЧ это НЕ равно дисплазии!

Захожу в кабинет УЗИ… Волнуюсь… Привычно ложусь на кушетку… От страха дрожат руки, и, кажется, даже темнеет в глазах. Зажмуриваюсь и, сквозь пелену страха, слышу голос врача: всё хорошо, сердечко бьется, сейчас будем рассматривать органы малыша.
Вздох и слезы облегчения, я мысленно проваливаюсь в такой же кабинет несколько лет назад. Всё было почти так же. Только одна маленькая частица в тексте отличалась…. Сердце вашего малыша НЕ бьется…

В предыдущей публикации мы рассказывали, как определяется срок беременности в самом начале её наступления. Следующий ключевой этап наблюдения будущей мамы – это ультразвуковой генетический скрининг в сроке 11-14 недель.
Именно результаты этого исследования позволяют акушеру-гинекологу выявить грубые пороки развития плода и рассчитать прогноз дальнейшего развития беременности. Следует обратить ваше внимание на то, что один из важнейших параметров, который оценивается в этом сроке: толщина воротникового пространства – возможно наблюдать только в этом периоде развития плода, и в более позднем времени этот признак исчезает.

Беременность и молочная железа. Что необходимо знать.
К дополнительным факторам риска по развитию рака груди при беременности (и вне ее тоже), относятся явления мастопатии, доброкачественные образования в молочных железах, разного рода новообразования в молочной железе различного характера – фиброзные, кистозные, аденоматозные.

В осенний период очень важно защитить свой организм от возбудителей вирусов гриппа, а также предостеречь себя от ряда осложнений что в нашей практике встречается довольно часто!
Приглашаем на приём и консультацию, с последующей вакцинацией против гриппа, будьте здоровы!

По данным статистики камни в почках появляются повторно в 30-50% случаев после их удаления, в результате нарушения обмена веществ.
Врач-уролог нашей клиники Ловская Ирина Ивановна дает несколько советов для предотвращения роста и повторного камнеобразования.

Вагинальное обсеменение - это отличная возможность для новорожденного малыша, рожденного путем операции кесарева сечения, получить всю положенную ему микрофлору, которой он контаминировался бы при прохождении через родовые пути.

Никогда не поздно быть здоровой! Если Вам 60 и больше.
1️. Используйте свой мозг: Когда вы становитесь старше, нужно поддерживать мыслительные способности в хорошей форме. Очень важно, чтобы ваш мозг оставался занятым. Читайте, разгадывайте кроссворды, общайтесь, пробуйте новые хобби и начинайте новые дела. Возможно, наконец-то наступило время выучить французский!

Освоить массаж может каждая мама. Ласковые мамины прикосновения не просто дарят малышу любовь, но развивают мышцы, благотворно влияют на работу органов и систем, чтобы расти здоровым и крепким.
Основные правила:

• начинать массаж не раннее, чем через полтора часа после кормления;
  • растереть ладони, чтобы были теплыми;

Правильное физическое воспитание ребенка немыслимо без закаливания его организма. В жизни имеют место разнообразные виды закаливания- воздухом, солнцем, водой. Наиболее действенным является закаливание водой, так как его легко дифференцировать

Кто из вас знаком с рН-метрией влагалища?

Элементарный и дешёвый тест, можно сделать самостоятельно и дисциплинировать свою микрофлору, но только в команде со своим врачом.

Основными представителями микрофлоры влагалища являются лактобактерии или палочки Додерляйна. Лактобактерии активно заселяют влагалище и закисляют его, препятствуя тем самым росту и размножению других бактерий.

Эта система сложна за счет того, что именно женщине предназначено выносить и выкормить ребенка в первые годы жизни. Поэтому представительницы прекрасного пола живут циклами, чтобы правильно протекали все процессы в организме. Здесь речь идет о выделении специальных гормонов в разные дни цикла разными органами репродуктивной системы.

Тромбофилия - патологическое состояние организма, характеризующееся повышенной склонностью к внутрисосудистому тромбообразованию и блокадой микроциркуляторного русла. Причина – врожденные или приобретенные нарушения системы гемостаза, приводящие к утрате функций поддержания циркулирующей крови в жидком состоянии. Чрезвычайно распространенная мутация, страдает от 20 до 45% населения. Для клинической реализации патологии требуется триггерное воздействие экзогенных или эндогенных факторов

Это одна из самых интересных тем в педиатрии. Интересных, сложных, непонятных для семьи ребенка и одновременно удивительно простых, если у мамы есть молоко. Мифы, легенды, домыслы и правда о вскармливании. Коротко, более подробно на школе матерей. Мы решили собрать вместе частые вопросы.

С возрастом современные женщины сталкиваются с проблемами интимной зоны, а именно:

• сухость и жжение во влагалище,
  • боль при половом контакте,
  • вечно мучающий дискомфорт внизу живота,
  • рецидивирующие воспалительные заболевания половых органов - всё это приводит к постоянным переживаниям, нарушая "ход" нормальной жизни.

Что делать,если вам поставили диагноз "миома матки"? Возможно,наблюдение и мониторинг, медикаментозная терапия, которая лишь уменьшает объем миомы матки. Однако, единственным 100 % эффективным методом лечения миомы матки является оперативное лечение. И даже в этом случае, лечение является строго персонифицированным. Важно определить показания, выбрать наиболее рациональный метод и оптимальный объем оперативного вмешательства.

Итак, какие же показания для оперативного лечения? Это:

Врач Баринова Виктория Владиславовна, заведующая акушерским отделением, врач – акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук

Гистероскопия — это малоинвазивный метод визуального осмотра полости матки и состояния ее внутренней поверхности. Процедура проводится оптоволоконным прибором, который проецирует изображение на мониторе. Посредством смещения прибора оценивается состояние маточных труб, эндометрия и маточной полости. Диагностическая и лечебная гистероскопия являются операциями. Для этого необходима анестезия.

vitaly gimbut 9mesМы обратились к специалисту клиники-роддома «Клиника профессора Буштыревой», врачу экспертного уровня в области ультразвуковой диагностики, кандидату медицинских наук Гимбуту Виталию Станиславовичу, с просьбой рассказать нам об инновационной ультразвуковой системе Voluson E10.

papil1Тема папилломавируса в последнее время активно муссируется в средствах массовой информации и все большее количество посетителей клиник обращается с вопросом, что представляет собой папилломавирусная инфекция и чем она опасна.