Полезные статьи от врачей

Освоить массаж может каждая мама. Ласковые мамины прикосновения не просто дарят малышу любовь, но развивают мышцы, благотворно влияют на работу органов и систем, чтобы расти здоровым и крепким.

Основные правила:

Правильное физическое воспитание ребенка немыслимо без закаливания его организма. В жизни имеют место разнообразные виды закаливания- воздухом, солнцем, водой. Наиболее действенным является закаливание водой, так как его легко дифференцировать по силе и продолжительности благодаря различным способам применения воды необходимой температуры – обтирание, обливание, купание. Особенно эффективным способом закаливания водой является купание, плавание. Оно сочетает в себе воздействие на организм ребенка воды, воздуха и сопровождается движением.

Итак, если вы решили закаливать малыша с чего начать?

Кто из вас знаком с рН-метрией влагалища?

Элементарный и дешёвый тест, можно сделать самостоятельно и дисциплинировать свою микрофлору, но только в команде со своим врачом.

Основными представителями микрофлоры влагалища являются лактобактерии или палочки Додерляйна. Лактобактерии активно заселяют влагалище и закисляют его, препятствуя тем самым росту и размножению других бактерий.

Эта система сложна за счет того, что именно женщине предназначено выносить и выкормить ребенка в первые годы жизни. Поэтому представительницы прекрасного пола живут циклами, чтобы правильно протекали все процессы в организме. Здесь речь идет о выделении специальных гормонов в разные дни цикла разными органами репродуктивной системы.

Тромбофилия - патологическое состояние организма, характеризующееся повышенной склонностью к внутрисосудистому тромбообразованию и блокадой микроциркуляторного русла. Причина – врожденные или приобретенные нарушения системы гемостаза, приводящие к утрате функций поддержания циркулирующей крови в жидком состоянии. Чрезвычайно распространенная мутация, страдает от 20 до 45% населения. Для клинической реализации патологии требуется триггерное воздействие экзогенных или эндогенных факторов

Это одна из самых интересных тем в педиатрии. Интересных, сложных, непонятных для семьи ребенка и одновременно удивительно простых, если у мамы есть молоко. Мифы, легенды, домыслы и правда о вскармливании. Коротко, более подробно на школе матерей. Мы решили собрать вместе частые вопросы.

С возрастом современные женщины сталкиваются с проблемами интимной зоны, а именно:

• сухость и жжение во влагалище,
  • боль при половом контакте,
  • вечно мучающий дискомфорт внизу живота,
  • рецидивирующие воспалительные заболевания половых органов - всё это приводит к постоянным переживаниям, нарушая "ход" нормальной жизни.

Что делать,если вам поставили диагноз "миома матки"? Возможно,наблюдение и мониторинг, медикаментозная терапия, которая лишь уменьшает объем миомы матки. Однако, единственным 100 % эффективным методом лечения миомы матки является оперативное лечение. И даже в этом случае, лечение является строго персонифицированным. Важно определить показания, выбрать наиболее рациональный метод и оптимальный объем оперативного вмешательства.

Итак, какие же показания для оперативного лечения? Это:

Врач Баринова Виктория Владиславовна, заведующая акушерским отделением, врач – акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук

Гистероскопия — это малоинвазивный метод визуального осмотра полости матки и состояния ее внутренней поверхности. Процедура проводится оптоволоконным прибором, который проецирует изображение на мониторе. Посредством смещения прибора оценивается состояние маточных труб, эндометрия и маточной полости. Диагностическая и лечебная гистероскопия являются операциями. Для этого необходима анестезия.

vitaly gimbut 9mesМы обратились к специалисту клиники-роддома «Клиника профессора Буштыревой», врачу экспертного уровня в области ультразвуковой диагностики, кандидату медицинских наук Гимбуту Виталию Станиславовичу, с просьбой рассказать нам об инновационной ультразвуковой системе Voluson E10.

papil1Тема папилломавируса в последнее время активно муссируется в средствах массовой информации и все большее количество посетителей клиник обращается с вопросом, что представляет собой папилломавирусная инфекция и чем она опасна.

Специалист клиники-роддома «Клиника профессора Буштыревой», врач ультразвуковой диагностики Шмакова Кристина Петровна, знакомит нас с новым аппаратом VOLUSON E10 - инновационной разработкой в мире ультразвуковой диагностики.

kinez1Наблюдательные зрители давно обратили внимание, что многие спортсмены оклеивают тело непонятными разноцветными лентами. Однозначно понятно, что это не украшение. Так что же это такое? Зачем это нужно и кому может помочь?

Так вот известно, что относительно недавно, появился уникальный метод – кинезиотейпирование. Что это такое? Объяснить вроде бы легко, но вокруг метода неожиданно возникло множество мифов и недопонимания....

КольпоскопияСогласно медицинской статистике, 10 % злокачественных опухолей у женщин - это рак шейки матки. Своевременная диагностика и лечение предраковых состояний шейки и слизистой влагалища, являются основными методами профилактики рака шейки матки. Не секрет, что именно своевременно начатое лечение поможет избежать развития онкологических заболеваний.

Мы обратились к специалисту клиники-роддома «Клиника профессора Буштыревой», занимающемуся проблемами патологии шейки матки и влагалища, акушеру-гинекологу, кандидату медицинских наук Гайда Оксане Владимировне, с просьбой ответить на вопросы, касающиеся это важной и актуальной темы.

skan 1Вот как «завернет» иногда врач такое словечко, причем скороговоркой, и стоит пациент в раздумье, а что это за исследование?.. дуплексное и триплексное сканирование относятся как раз к таким терминам. Главное, непонятно, чего ждать — то ли будут прокалывать ногу, то ли это вид рентгена.

Сейчас мы для вас расшифруем, переведем с «медицинского на человеческий». Вообще в медицине сканирование (от англ. scan — рассматривать) — это управляемое перемещение по телу пучка излучения, в нашем случае — ультразвукового.

При отражении импульсов, они фиксируются на экране монитора. В этом суть УЗИ-сканирования, его цель — получить картинку внутренних органов или вены, чтобы определить степень поражения болезнью.

Узи-система Voluson

Благодаря Voluson E10 в нашей клинике МЫ теперь:

*МЕНЯЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СКОРОСТИ

*ИСПОЛЬЗУЕМ ПЕРЕДОВОЕ КАЧЕСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ

С помощью флагманской УЗИ - система Voluson E10 ВЫ получаете:

* Заботу о женском здоровье на всех этапах беременности

* Высокое качество исследований: ОТ 1-го триместра беременности ДО оценки сердца плода

* Диагностическую информацию высокой точности для как можно более раннего
лечения

Пройти УЗИ с Voluson E10 можно в клинике «Клиника профессора Буштыревой» по адресу: пер.Соборный,58/7.

Предварительная запись: по телефону: +7 (863) 288-00-00, или оставить сообщение на сайте.

Для родителей, которые ждут рождения ребенка, первое УЗИ — волнующее событие. Они могут впервые увидеть своего малыша и познакомиться с ним поближе. Это важный момент и для врачей, которые получают возможность оценить состояние плода, выявить пороки развития и пообщаться с будущей матерью.

четырехмерный ультразвуковой
снимок лица плода в формате GIF

Историческая справка

Изучая в конце XVIII века поведение летучих мышей, итальянский ученый Ладзаро Спалланцани выяснил, что они не теряют способности ловить мух и находить их вокруг себя даже с завязанными глазами. Однако летучие мыши не могли делать этого с закрытыми ушами.

Открытие Спалланцани «шестого чувства» у летучих мышей получило название «эхолокация», которая впоследствии стала основой для изучения ультразвука.

Ученым потребовалось более столетия, чтобы объяснить таинственные результаты, полученные Спалланцани, и сконструировать аппарат, который, подобно гортани и ушам летучей мыши, генерирует неслышимый шум, а затем анализирует его эхо.

Во время Первой мировой войны ВМС Великобритании использовали одну из первых рукотворных систем такого рода, чтобы обнаружить и потопить немецкую подводную лодку в Атлантическом океане. С тех пор эти системы далеко ушли вперед.

besplod 1"......Мужчина и  женщина - как две неровные поверхности,

каждая с буграми и вмятинами. Если поверхности прилегают

друг к другу неплотно, то нужен клей, без него конструкцию,

то бишь семью, не сохранить. Вот дети и есть тот самый

клей...."

Борис Акунин "Левиафан"

Вертикальные родыВертикальные роды приобретают все большую популярность и уже имеют много как своих ярых поклонников, так и противников. Так что же представляет собой такой способ родоразрешения? Каковы плюсы и минусы вертикальных родов?

Современная медицина идет по пути возрастания точности. Обследования становятся все более информативными, а любые вмешательства - все менее инвазивными.

Так, эндоскопический метод диагностики и лечения - с помощью оптического прибора в виде гибкого шланга, имеющего освещение, видеокамеру и специальные инструменты, - оказался весьма эффективным и применяется очень широко. Он позволяет обследовать не вслепую, работать точно, прицельно, максимально сохранять здоровые ткани. Осматривать, исследовать и лечить можно практически любые органы, вводя эндоскоп через естественные отверстия или небольшие операционные разрезы.